Карта предпринимательства, показывающая, что женщины составляют 22 % основателей испанских стартапов в 2018 году, а также обзор испанской экосистемы стартапов.
22 % основателей испанских стартапов — женщины
Впервые процент женщин-основателей стартапов в Испании вырос выше 20 %, что сейчас составляет 22 % по сравнению с 18 % в 2017 году.
Кроме того, стартапы, возглавляемые женщинами, имеют более низкий уровень неудач, чем мужчины, 22 % против 51 % проектов, в которых мужчины находятся на переднем крае, и, прежде всего, женщины больше сосредоточены на предпринимательстве в секторе образования.
Демонстрация реальной ценности и таланта, предлагаемых испанскими стартапами, консолидация модели открытых инноваций и укрепление позиций Испании как глобального эталона со стратегической позицией в качестве ворот в Европу и Латинскую Америку будут одними из ключей, за которые испанская предпринимательская экосистема должна бороться, сказала Марисоль Менендес. который отвечает за открытого инновационного и экосистемного партнера BBVA South Summit 2018.
Несмотря на это продвижение женщин, портрет испанского предпринимателя, как правило, состоит из мужчин в среднем в возрасте 35 лет с предыдущими университетскими исследованиями (93 %) и солидной карьерой серийного предпринимателя с 46 % испанских предпринимателей-мужчин, создавших более одного стартапа.
Только один из 10 испанских предпринимателей ранее был безработным, а шесть из 10 признают, что всегда хотели создать стартап, а 23 % присоединились к стартап-проекту, в который верили.
Только 18 % стартапов имеют одного основателя, в то время как 35 % имеют двух основателей, а 29 % были созданы тремя предпринимателями.
Карта предпринимательства 2018 года отобрала 1252 стартапа из 3200 проектов, представленных на конкурс стартапов South Summit Madrid 2018, включая 52 % международных инициатив и 48 % зарегистрированных национальных проектов.
Представленная сегодня в Мадриде Карта предпринимательства 2018 года показывает, что испанские стартапы растут, и 66 % из них выживают в первый год и в среднем.
Средний возраст стартапа составляет 2,3 года, превзойдя показатель 2017 года, который составил 1,87.
Испанские стартапы также консолидируются в бизнес-вопросах, 17 % имеют положительную прибыль до процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), по сравнению с 14 %, зарегистрированными в 2017 году.
И, с другой стороны, стартапы также увеличили количество найма и создали более прочные команды, в среднем в семь профессионалов, по сравнению с шестью членами, наблюдаемыми в прошлогоднем отчете. Также в краткосрочной перспективе 83 % проектов ищут новых участников.
Уровень развития испанских проектов постепенно растет, говорится в этом отчете. И, хотя большинство из них находятся в начальной (33 %) или ранней (39 %) фазах, 20 % испанских стартапов уже достигли фазы роста, с аналогичными уровнями европейской и латиноамериканской экосистем.
Сотрудничество важно для испанских стартапов, причем 80% предпринимателей имеют среди своих приоритетных целей заключение деловых соглашений с корпорацией. Тот же процент стремится создать видимость для своих стартапов, в то время как 72 % стремятся добиться инвестиций в проект.
Для Марии Бенхумеа, основательницы Spain Startup-South Summit, «эта тенденция показывает, что модель открытых инноваций укореняется в испанской экосистеме. Особенно из-за увеличения спроса на быстрые инновации в корпорациях.
Испанские стартапы, основанные женщинами
Профиль типичного испанского предпринимателя
Испанская стартап-экосистема набирает силу
© Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании