БарселонаПолеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного рода осложнениями. Но я верил наивно, что у "флагмана" нашего воздушного флота АК "Аэрофлот-Российские авиалинии" чартеры летают лучше, чем у других компаний. Началось все как-бы нормально, не предвещая особых осложнений: регистрация (удалось сесть в некурящем первом салоне у окна), паспортный контроль, магазин беспошлинной торговли, запуск в накопитель (тут правда аэропортовцы постарались загнать два рейса на Барселону на двух Ил-86 в один маленький накопитель - очередь из 700 человек, а потом такая же толпа).
Народ быстро сориентировался и нашел нужный "хобот" для выхода к своему аэробусу. Время шло, второй рейс уже погрузился, а наш почему-то не запускали в самолет. Прошел час, народ заволновался. Дальше, а из накопителя было видно все, что происходит в кабине пилотов и у нижних трапов, экипаж собрал свои манатки и отвалил от самолета. Стало немного страшно, потому что появилась надежда на задержку рейса, а там нас ждало море и т.п. Пошли к начальнику смены Аэрофлота-РА. Молодой человек по обычной совкой привычке сказал, что он не в курсе, и он не причем. Пришлось общественности разъяснить свои вопросы на простом русском с выражениями и пожеланиями сохранения его здоровья. После чего аэрофлотовские тетки испугавшись более крупной стычки с остальными 350 пассажирами вызвали толстого прапорщика-милиционера, который вяло пообещал забрать в кутузку людей, выражающихся матом. В ответ мы сообщили, что готовы подать заявление на теток, которые, якобы, сами вели себя нецензурно и т.п., т.д. Однако, когда собралась вся толпа, Аэрофлот объявил о задержке рейса более чем на 12 часов! И сказал, что свободных бортов нет, а у нашего Ил-86 отказала авионика, якобы "самолет не может держать высоту". Для особо внимательных могу сообщить бортовой номер этого самолета - RA-860058. После такого объявления было желание раздолбать офис Аэрофлота и совершить суд Линча над их представителями. Они же сообщили, что мы можем подавать на них с суд, но ничего не получим, т.к. в билете есть их право переносить время вылета без объяснений причин. При это нам было обещан другой борт, который должен был прилететь из Хургады (но по-моему, Ил-86 в Хургаду не летают, там полоса короткая, но может ее удлинили) или починять наш родной борт (якобы это даже надежнее). После этого Аэрофлот сказал, что гостиниц для размещения людей нет, а кто был в Ш-2, знает, что в самом аэровокзале нет даже достаточного количества кресел, а те что есть - заняты депортированными лицами из Индии, Афгана и т.д. Они еще могут лежать на полу на галерке второго этажа. Великодушно Аэрофлот решил нас пару-раз покормить в ресторане "Лайнер - Lainer". Я вообще не очень привередливый едок, но еда не обрадовала, советская бомжатная общепитовская столовая. Но молоденькая официантка заверила, что несмотря на затрапезный вид столовки, готовят хорошо. Я старался есть немного, чтобы не мучить свой организм. Единственным, кто остался в выигрыше от нашей задержки, был магазин беспошлинной торговли, который бойко реализовывал вискарь-мискарь рекордными объемами. Когда нас наконец загрузили в самолет, оказалось, что это тот самый сломанный борт. Но народ не стали пугать. В целом, до места назначения долетели без приключений, не считая болтанки во время ужина (чтоб пища лучше падала в желудок :-))) и посадки в тропическом ливне с н-ной попытки. Обратно Аэрофлот опоздал всего на 3 часа. Я не хочу ругать Аэрофлот, просто обидно, что такая крупная (или делающая такой вид) компания не имеет горячего резерва летного парка, который стремительно стареет и потихоньку выходит из строя. Но его западные самолеты довольно бойко летают и не простаивают на земле. Пока я коротал время были замечены все лучшие машины Аэрофлота - Б-777, 757, 737-400, А-310. Жаль, что Аэрофлот не использует эти машины для чартерных перевозок. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЛЕТАЯ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА! P. S. Билеты на этот рейс я получил вместе с путевкой от Интуриста. Сам билет первоначально был продан Аэрофлотом компании Иналекс, которая стала достаточно известна в последнее время (см. "КоммерсантЪ" 173 от 16/09/00, 4 страница). P.S. Возможно, если я найду свободную минуту, то напишу еще о том, какой плохой отель "Palas Pineda" (4*) и какое отстойное место La Pineda, что между Таррагоной и Салоу. travel.ru, 02.10.00
Добавить: September 21st 2006 Разместил Саид Аминов Всего: Хиты: 24603 Язык: russian
[ Обратно на страницу рецензий | Поместить комментарий ] |