Испания Español English Russian Facebook
Online dating
  Логин or Регистр
Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Аккаунт
· Гостевая
· Веб-камеры Испании
· Знакомства
· Радио Испании
· Реклама
· Рекомендовать
· Книги Музыка Видео
· Контакт
· Испания
· FAQ
· Google Испания
· Google España
· Google Spain
· Новости Испании
· Погода в Испании
· Опросы
· Поиск
· Пользователи
· Отзывы туристов
· Ссылки
· Статистика
· Форум
· Топ
· Темы новостей
· PDA
· TV Испании
· Экспорт новостей
· Энциклопедия
· Журналы
· Девушка дня
Испания
· Испания
· Государство Испания
· География Испании
· История Испании
· Климат Испании
· Карты Испании
· Природа Испании
· Население Испании
· Образование в Испании
· Регионы Испании
· Туризм в Испанию
· Недвижимость в Испании
· Испанская музыка
· Культура Испании
· Экономика Испании
· Мода и красота в Испании
· Евровидение Испания
· Общество Испании
· Испанский Интернет
· Иммиграция в Испанию
· Международные отношения
· Спорт в Испании
· Бизнес в Испании
· Работа в Испании
· Политика в Испании
· Madrid Мадрид
· Barcelona Барселона
· Andalucía Андалусия
· Catalunya Cataluña Каталония
Реклама
AdultSingles Dating Service

Барселона

Все уже наверное знают, что полеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного рода осложнениями. Но я верил, наивно, что у \"флагмана\" нашего воздушного флота АК \"Аэрофлот-Российские авиалинии\" чартеры летают лучше, чем у других компаний. Началось все как-бы нормально, не предвещая особых осложнений: регистрация (удалось сесть в некурящем первом салоне у окна), паспортный контроль, магазин беспошлинной торговли, запуск в накопитель (тут правда аэропортовцы постарались загнать два рейса на Барселону на двух Ил-86 в один маленький накопитель - очередь из 700 человек, а потом такая же толпа).

Народ быстро соориентировался и нашел нужный \"хобот\" для выхода к своему аэробусу. Время шло, второй рейс уже погрузился, а наш почему-то не запускали в самолет. Прошел час, народ заволновался. Дальше, а из накопителя было видно все, что происходит в кабине пилотов и у нижних трапов, экипаж собрал свои манатки и отвалил от самолета. Стало немного страшно, потому что появилась надежда на задержку рейса, а там нас ждало море и т.п.

Пошли к начальнику смены Аэрофлота-РА. Молодой человек по обычной совкой привычке сказал, что он не в курсе, и он не причем. Пришлось общественности разъяснить свои вопросы на простом русском с выражениями и пожеланиями сохранения его здоровья. После чего аэрофлотовские тетки испугавшись более крупной стычки с остальными 350 пассажирами вызвали толстого прапорщика-милиционера, который вяло пообещал забрать в кутузку людей, выражающихся матом. В ответ мы сообщили, что готовы подать заявление на теток, которые, якобы, сами вели себя нецензурно и т.п., т.д.

Однако, когда собралась вся толпа, Аэрофлот объявил о задержке рейса более чем на 12 часов!!!! И сказал, что свободных бортов нет, а у нашего Ил-86 отказала авионика, якобы \"самолет не может держать высоту\". Для особо внимательных могу сообщить бортовой номер этого самолета - RA-860058.

После такого объявления было желание раздолбать офис Аэрофлота и совершить суд Линча над их представителями. Они же сообщили, что мы можем подавать на них с суд, но ничего не получим, т.к. в билете есть их право переносить время вылета без объяснений причин.

При это нам было обещан другой борт, который должен был прилететь из Хургады (но по-моему, Ил-86 в Хургаду не летают, там полоса короткая, но может ее удлинили) или починять наш родной борт (якобы это даже надежнее).

После этого Аэрофлот сказал, что гостиниц для размещения людей нет, а кто был в Ш-2, знает, что в самом аэровокзале нет даже достаточного количества кресел, а те что есть - заняты депортированными лицами из Индии, Афгана и т.д. Они еще могут лежать на полу на галерке второго этажа. Великодушно Аэрофлот решил нас пару-раз покормить в ресторане \"Лайнер - Lainer\". Я вообще не очень привередливый едок, но еда не обрадовала, советская бомжатная общепитовская столовая. Но молоденькая официантка заверила, что несмотря на затрапезный вид столовки, готовят хорошо. Я старался есть немного, чтобы не мучить свой организм. Единственным, кто остался в выигрыше от нашей задержки, был магазин беспошлинной торговли, который бойко реализовывал вискарь-мискарь рекордными объемами.

Когда нас наконец загрузили в самолет, оказалось, что это тот самый сломанный борт. Но народ не стали пугать. В целом, до места назначения долетели без приключений, не считая болтанки во время ужина (чтоб пища лучше падала в желудок :-))) и посадки в тропическом ливне с н-ной попытки.

Обратно Аэрофлот опоздал всего на 3 часа.

Я не хочу ругать Аэрофлот, просто обидно, что такая крупная (или делающая такой вид) компания не имеет горячего резерва летного парка, который стремительно стареет и потихоньку выходит из строя. Но его западные самолеты довольно бойко летают и не простаивают на земле. Пока я коротал время были замечены все лучшие машины Аэрофлота - Б-777, 757, 737-400, А-310. Жаль, что Аэрофлот не использует эти машины для чартерных перевозок.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЛЕТАЯ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!!!!

P.S. Билеты на этот рейс я получил вместе с путевкой от Интуриста. Сам билет первоначально был продан Аэрофлотом компании Иналекс, которая стала достаточно известна в последнее время (см. \"КоммерсантЪ\" ¦173 от 16/09/00, 4 страница).

P.S. Возможно, если я найду свободную минуту, то напишу еще о том, какой плохой отель \"Palas Pineda\" (4*) и какое отстойное место La Pineda, что между Тарагоной и Салоу.

travel.ru, 02.10.00

Добавить: September 21st 2006
Разместил Саид Аминов
Всего:
Хиты: 20820
Язык: russian

  

[ Обратно на страницу рецензий | Поместить комментарий ]

Bride.Ru
Espana Spain Испания Spain.org.ru
Инфо, новости, фото Испании, туризм, недвижимость, знакомства в Испании, испанский язык Яндекс.Метрика