Испания España Spain Туризм Недвижимость Знакомства Фото Объявления Форум Чат
Описание Испании
«Чей голос достоин воздать хвалу землям твоим, Испания?»
Клавдий Клавдиан

«Испания! Глубже, чем море, любая тропинка твоя»
Мигель де Унамуно

Есть только одна Испания, но у каждого она своя

Старейший и крупнейший сервер Испании
Энциклопедия Испании
Средние зарплаты в Испании
Минимальная заработная плата в Испании
Самые высокооплачиваемые рабочие места в Испании в 2022 году
Мариналеда
Карта испанского предпринимательства
Испания
· Испания
· Государство Испания
· География Испании
· История Испании
· Климат Испании
· Карты Испании
· Природа Испании
· Население Испании
· Образование в Испании
· Регионы Испании
· Туризм в Испанию
· Недвижимость в Испании
· Испанская музыка
· Культура Испании
· Экономика Испании
· Мода и красота в Испании
· Евровидение Испания
· Общество Испании
· Испанский Интернет
· Иммиграция в Испанию
· Международные отношения
· Спорт в Испании
· Бизнес в Испании
· Работа в Испании
· Политика в Испании
· Madrid Мадрид
· Barcelona Барселона
· Andalucía Андалусия
· Catalunya Cataluña Каталония
Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Знакомства
· Карта сайта
· Книги Музыка Видео
· Испания
· FAQ
· Погода в Испании
· Новости Испании
· Поиск
· Отзывы туристов
· Ссылки
· Темы новостей
· Топ
· Форум
· PDA
· TV Испании
· Энциклопедия
· Радио Испании
· Реклама

Барселона

Полеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного рода осложнениями. Но я верил наивно, что у "флагмана" нашего воздушного флота АК "Аэрофлот-Российские авиалинии" чартеры летают лучше, чем у других компаний. Началось все как-бы нормально, не предвещая особых осложнений: регистрация (удалось сесть в некурящем первом салоне у окна), паспортный контроль, магазин беспошлинной торговли, запуск в накопитель (тут правда аэропортовцы постарались загнать два рейса на Барселону на двух Ил-86 в один маленький накопитель - очередь из 700 человек, а потом такая же толпа).

Народ быстро сориентировался и нашел нужный "хобот" для выхода к своему аэробусу. Время шло, второй рейс уже погрузился, а наш почему-то не запускали в самолет. Прошел час, народ заволновался. Дальше, а из накопителя было видно все, что происходит в кабине пилотов и у нижних трапов, экипаж собрал свои манатки и отвалил от самолета. Стало немного страшно, потому что появилась надежда на задержку рейса, а там нас ждало море и т.п.

Пошли к начальнику смены Аэрофлота-РА. Молодой человек по обычной совкой привычке сказал, что он не в курсе, и он не причем. Пришлось общественности разъяснить свои вопросы на простом русском с выражениями и пожеланиями сохранения его здоровья. После чего аэрофлотовские тетки испугавшись более крупной стычки с остальными 350 пассажирами вызвали толстого прапорщика-милиционера, который вяло пообещал забрать в кутузку людей, выражающихся матом. В ответ мы сообщили, что готовы подать заявление на теток, которые, якобы, сами вели себя нецензурно и т.п., т.д.

Однако, когда собралась вся толпа, Аэрофлот объявил о задержке рейса более чем на 12 часов! И сказал, что свободных бортов нет, а у нашего Ил-86 отказала авионика, якобы "самолет не может держать высоту". Для особо внимательных могу сообщить бортовой номер этого самолета - RA-860058.

После такого объявления было желание раздолбать офис Аэрофлота и совершить суд Линча над их представителями. Они же сообщили, что мы можем подавать на них с суд, но ничего не получим, т.к. в билете есть их право переносить время вылета без объяснений причин.

При это нам было обещан другой борт, который должен был прилететь из Хургады (но по-моему, Ил-86 в Хургаду не летают, там полоса короткая, но может ее удлинили) или починять наш родной борт (якобы это даже надежнее).

После этого Аэрофлот сказал, что гостиниц для размещения людей нет, а кто был в Ш-2, знает, что в самом аэровокзале нет даже достаточного количества кресел, а те что есть - заняты депортированными лицами из Индии, Афгана и т.д. Они еще могут лежать на полу на галерке второго этажа. Великодушно Аэрофлот решил нас пару-раз покормить в ресторане "Лайнер - Lainer". Я вообще не очень привередливый едок, но еда не обрадовала, советская бомжатная общепитовская столовая. Но молоденькая официантка заверила, что несмотря на затрапезный вид столовки, готовят хорошо. Я старался есть немного, чтобы не мучить свой организм. Единственным, кто остался в выигрыше от нашей задержки, был магазин беспошлинной торговли, который бойко реализовывал вискарь-мискарь рекордными объемами.

Когда нас наконец загрузили в самолет, оказалось, что это тот самый сломанный борт. Но народ не стали пугать. В целом, до места назначения долетели без приключений, не считая болтанки во время ужина (чтоб пища лучше падала в желудок :-))) и посадки в тропическом ливне с н-ной попытки.

Обратно Аэрофлот опоздал всего на 3 часа.

Я не хочу ругать Аэрофлот, просто обидно, что такая крупная (или делающая такой вид) компания не имеет горячего резерва летного парка, который стремительно стареет и потихоньку выходит из строя. Но его западные самолеты довольно бойко летают и не простаивают на земле. Пока я коротал время были замечены все лучшие машины Аэрофлота - Б-777, 757, 737-400, А-310. Жаль, что Аэрофлот не использует эти машины для чартерных перевозок.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЛЕТАЯ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!

P. S. Билеты на этот рейс я получил вместе с путевкой от Интуриста. Сам билет первоначально был продан Аэрофлотом компании Иналекс, которая стала достаточно известна в последнее время (см. "КоммерсантЪ" 173 от 16/09/00, 4 страница).

P.S. Возможно, если я найду свободную минуту, то напишу еще о том, какой плохой отель "Palas Pineda" (4*) и какое отстойное место La Pineda, что между Таррагоной и Салоу.

travel.ru, 02.10.00

Добавить: September 21st 2006
Разместил Саид Аминов
Всего:
Хиты: 24360
Язык: russian

  

[ Обратно на страницу рецензий | Поместить комментарий ]

© 2004-2022
Инфо, новости, фото Испании, бизнес в Испании, иммиграция в Испанию, туризм, недвижимость, знакомства в Испании, испанский язык Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика